Фото: катастрофа МН17 (flickr.com/osce_smmu)

В российском телесюжете о крушении самолета рейса МН17 была ложная информация. Об этом заявил генеральный директор российского “Первого канала” Константин Эрнст, сообщает “РБК-Украина” со ссылкой на росСМИ.

В ноябре 2014 года российский канал показал телесюжет, в котором авторы показывали запуск ракет якобы с истребителя ВСУ, указав источником “американского эксперта”, который был “связан с западными спецслужбами”. Этот сюжет был фейковым и Эрнст это признал.

“Так, мы люди, мы сделали ошибку, но это не намеренно”, – заявил Эрнст.

Таким образом телеканал подводил зрителей к мысли, что самолет мог быть сбит украинским истребителем.