“Я и моя команда возмущены содержанием сюжетов и репортажей в эфире государственных средств массовой информации. Мы считаем, что информация, которую распространяют среди зретелей и слушателей национальных теле- и радиоканалов,  не соответствует действительности в отношении демократических кандидатов”, – говорится в жалобе. Рымашевский уличил во лжи, в частности, программы “Панорама” и “В центре внимания” (Первый канал), “Наши новости”, “Контуры”, “Как есть” (телеканал АНТ), информационную программу “24” (телекомпания СТВ), а также другие аналитические программы на этих телеканалах и Первом канале Белорусского радио.

Он требует остановить очернение оппозиционных кандидатов и равных условий для всех кандидатов в президенты в возможности использования государственных теле- и радиоресурсов.

Поделиться: